Семинар-практикум по теме: «Особенности речевого развития в дошкольной педагогике. Направления речевой работы с детьми».
Цель: повышение компетентности и успешности педагогов в обучении и развитии навыков связной речи у детей дошкольного возраста. В игровой форме систематизировать знания педагогов по проблеме формирование связной речи детей.
По первому вопросу выступила Сухачева А.А. – методист, которая отметила, речевое развитие дошкольника – важнейшая из всех образовательных областей.
По второму вопросу выступила Сухачева А.А. – методист.
Она напомнила педагогическому коллективу, о том, что, в тексте ФГОС пункт 1.9. образовательные программы ДОО реализуются на государственном языке. Программа может быть реализована и на языке народов России, но не в ущерб русскому языку.
По третьему вопросу выступили и провели мастер-класс «Логоритмика, как часть целостного воспитательно – коррекционного процесса» - Е.А.Линдеман (учитель - логопед), А.В.Алексейчук (музыкальный руководитель -1 квалификационной категории). Педагоги познакомили всех с понятиями логопедическая ритмика и логопедия. Познакомили с понятием «Трех китов», на которых стоит логопедическая ритмика. Рассказали и показали приемы логопедической ритмики, которые воспитатели могут использовать в своей индивидуальной работе с детьми.
По четвертому вопросу консультацию для педагогов «Речевое развитие детей средствами игровых технологий» провели: Дроздова Л.И. – воспитатель 1 категории, Брыжникова Н.В. – воспитатель. Они напомнили методики проведения словесных игр.
Пятый вопрос семинара был посвящен презентация по теме: «Игровая технология по развитию речи у детей дошкольного возраста», с которой выступила Сорокина А.В. – воспитатель.
Решение:
С педагогами:
- обновить научно - методический уровень компетенции педагогов о процессе развития речи и речевого общения на основе современных требований (ФГОС ДО);
-расширить опыт педагогов по созданию условий в ДОУ для речевого развития дошкольников в целостном образовательном пространстве;
-углубить представления о содержании речевого развития на основе современной парадигмы развивающего личностно ориентированного образования;
С детьми:
- разработать конспекты НОД по речевому развитию с использованием игровых методов и приемов (всем группам).
- Смотрите нашу фотогалерею.
01.04.2020, 456 просмотров.