+7
8(42337) 94-4-00
692778, г.Артем, ул.Михайловская 1 б
Как добраться?

Страницы педагогов

Линдеман Елена Александровна
03 Февраль 2022

                  Добро пожаловать на страницу учителя-логопеда
                           МБДОУ «Детский сад № 3» г. Артема

                   Линдеман Елена Александровна, учитель-логопед.

      Здравствуйте, Уважаемые родители и коллеги!
     Когда я спешу в детский сад по утрам, наблюдая происходящее вокруг, мне часто вспоминаются знаменитые фразы из кинофильма известного советского и российского  режиссера Эльдара Рязанова «Служебный роман»: «Как всем известно, труд облагораживает человека... Лично я хожу на службу только потому, что она меня облагораживает!... Каждое утро … я избавляюсь от своих «шалопаев»». По утрам мне всегда кажется, что «в нашем городе чересчур много приезжих, чересчур много жителей, чересчур много машин. Все куда-то спешат, все куда-то опаздывают, повсюду толкотня, давка, очереди… Но все равно я люблю этот город, это мой город, это очень хороший город…!».
     Эта «бурлящая» городская жизнь очень похожа на жизнь небольшого детского сада, в котором я имею честь трудиться, со всеми своими жителями: детьми, педагогами, родителями. Все они живут в очень тесном сотрудничестве, взаимодействии, и невозможно представить себе существование одних без других, а других без третьих, не правда ли?
     Да простит меня великодушно мой читатель, «ломающий» взгляд о мой столь  «неловкий» очерк, если я не словом не обмолвилась о многообразии профессий, званий, регалий тех людей, которые трудятся вместе мо мной. И все они очень нужные, значимые, очень хорошие люди!
      Моя профессия – ПЕДАГОГ!
      Но все ли люди, имеющие педагогическое образование, являются настоящими профессионалами, мастерами своего дела, мэтрами преподавания?
     Легендарный Шалва Амонашвили, основоположник гуманно-личностного подхода в педагогике говорил о духовной природе детей и о том, какой взгляд  на свою профессию, учеников и родителей должен иметь педагог, чтобы овладеть искусством БЫТЬ ПЕДАГОГОМ. «Педагогом не становятся, педагогом рождаются», - говорил он.
    Ранее я упомянула о том, что мой труд меня облагораживает? Да! Ведь в человеке  профессии  «педагог»,  в его каждодневном труде проявляются самые лучшие качества.  Чтобы воспитать личность, которая будет способна к социализации, к жизни и здоровой конкуренции с другими людьми,  учителю, наставнику, воспитателю необходимо безоглядно любить свою профессию, своих воспитанников.  Педагог должен проявлять упорство, настойчивость, фантазию и целеустремлённость, получать новые и новые знания, при этом «сохранив уникальность и самоценность детства, как важного этапа в общем развитии человека, как периода жизни значимого самого по себе, без всяких условий. Он значим тем, что происходит с ребенком сейчас, а не тем, что этот период есть период подготовки к следующему периоду (ФГОС ДО)».
     Я - педагог коррекционного сопровождения, работаю с детьми дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями. Я не знаю, какой я педагог... хороший или плохой, НО… высшей наградой для меня, стимулом для дальнейшего движения и развития являются успехи моих учеников! У некоторых детей победы начинаются с первых занятий!! Они «скачками» продвигаются вперед, что меня безумно радует и вдохновляет!  Некоторым даже самые маленькие успехи даются с огромным трудом. Им труднее, чем мне… Но я чувствую их тепло, их готовность идти на контакт, взаимодействовать, сотрудничать, желание жить полной жизнью. Я чувствую свою нужность, необходимость и значимость своего труда. Быть педагогом –  мое призвание! Вот такой «служебный роман»…
      (Из опыта работы): Часто слышу и наблюдаю таких людей, которые, без видимых на то оснований, «бьют себя в грудь кулаками», истошно крича:  «Я - ПЕДАГОГ 80 УРОВНЯ!!!» И здесь вспоминаются слова великого гроссмейстера Савелия Тартаковера: «Только действительно сильный шахматист знает, насколько слабо он играет…» А ведь эти слова относятся не только к шахматной игре! Мы знаем, что ничего не знаем… И я, как и Станиславский: «Не верю!». А вы?             

                                                       (P.S.:) Кто б ни был ты, о мой читатель,
                                                                  Друг, недруг, я хочу с тобой
                                                                  Расстаться нынче как приятель.
                                                                  Прости. Чего бы ты за мной
                                                                  Здесь ни искал в строфах небрежных,
                                                                  Воспоминаний ли мятежных,
                                                                  Отдохновенья от трудов,
                                                                  Живых картин, иль острых слов,
                                                                  Иль грамматических ошибок,
                                                                  Дай бог, чтоб в этой книжке ты
                                                                  Для развлеченья, для мечты,
                                                                  Для сердца, для журнальных сшибок
                                                                  Хотя б крупицу смог найти.
                                                                  За сим расстанемся, прости!
                                                                (Пушкин А.С. «Евгений Онегин», гл. 8).

        Опыт работы в дошкольном образовании – 14 лет.

        Опыт работы в должности учителя логопеда – 2,5 года.
        Образование: высшее

        2001-2006 гг. – Обучение в Уссурийском Государственном педагогическом институте, факультет филологии. Квалификация по диплому: учитель русского языка, литературы и культурологи.
        2013 -2015 гг – обучение в ПКИРО г. Владивосток, факультет логопедии.

 

         Тема по самообразованию: «Логоритмика как средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОВЗ»

 

         Курсы повышения квалификации:
         Лого-фасциальный массаж по авторской методике О.П.Сахаровской, Санкт-Петербург «Анатомия и физиология речевых отделов. Диагностика функционального состояния мимической, речевой моторики грудного отдела и воротниковой зоны» (2019 г., очно 15 ак.ч.)
        Лого-фасциальный массаж по авторской методике О.П.Сахаровской, Санкт-Петербург  «Мягкие техники миофасциальной коррекции грудного отдела, шеи, лица при нарушениях речи» (2019 г. очно 15 ак.ч.)
         ООО «Инфоурок»  курс повышения квалификации по теме: «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС» (2020 г., 72 ак. ч.)

         ООО «Инфоурок» курс повышения квалификации по теме: «Коррекционная работа с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра в условиях реализации ФГОС ДО» (2020 г. 108 ак. ч.)

         ООО «Инфоурок» курс повышения квалификации по теме:  «Логопедия. Организация обучения, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с тяжелыми речевыми нарушениями» (2020 г., 108ч.)
         АНО ДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки «Дефектология проф»» курс повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых нарушений» (2020 г., 144 ак.ч.)
          ГАУ ДПО ПК ИРО курс повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Использование современных подходов при обследовании несовершеннолетних на заседаниях ПМПК» (2021 г. очно 40 ак.ч.)

       АНО ДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки «Дефектология проф»» курс повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Алалия. Современные подходы к диагностике и коррекции» (2022 г., 144 ак.ч.)

       

Читать дальше

Зимина Евгения Александровна
02 Февраль 2022

Образование – высшее. Экономическое.

С 20 декабря 2019года по 24 апреля 2020года. Прошла профессиональную переподготовку по программе:

«Воспитание и педагогическая деятельность в ДОУ»  (В объёме 1008 часов )

С присвоением квалификации: Воспитатель ДОУ  

Читать дальше